Ноя 042012

Вчера моя душа немного отдохнула от семейного быта и ребенка. Вчера я ездила со своей знакомой на рынок за пуховиками. Примерно неделю назад я договорилась со своим мужем, что в субботу он будет сидеть с малышом, а я поеду на рынок за покупками. покупки

Конечно, я переживала, как малыш отреагирует на то, что мамы так долго нет. Всю

ночь перед поездкой я почти не спала, переживала, и малыш, как будто что-то чувствовал, постоянно ворочался, кряхтел. Так как мы живем в маленьком провинциальном городке, то на рынок пришлось ехать в соседний большой город. С вечера я мужу всё рассказала и приготовила подгузники, одежду, в которую нужно переодеть ребенка, когда он проснется, одежду для прогулки на улице, шапочку, мазь для заживления рубца на ножке. Всё это я разложила на тумбочке. Смесь, водичку, чай и вымытые бутылочки тоже поставила на кухне на видном месте. Фуух, вроде всё подготовила.

В 6 утра я покормила малыша и тихонько собравшись, отправилась на автовокзал. Папа и сыночек остались дома досыпать. На автовокзале мы встретились со своей знакомой и на маршрутном такси отправились на рынок. Но, как только мы прибыли в пункт нашего назначения, пошел сильный дождь. Хорошо, что я взяла зонтик. Часть рынка сделана крытым, поэтому сначала мы отправились туда. В нашем распоряжении было три часа. Через три часа отправлялась назад маршрутное такси. Хочу сказать, что даже на наших украинских рынках есть такие ряды и места, где торгуют китайцы и корейцы. Очень смешно с ними торговаться. Вещь, за которую они изначально называют очень завышенную цену, в итоге можно выторговать меньше, чем за полцены. Но это, конечно, на любителей, потому что качество их товаров вызывает сомнение. А я уже давно пришла к выводу, что лучше пусть будет вещей мало, но они будут дорогими и качественными. Поэтому мы прошли мимо корейцев, позаглядывали в их контейнеры и пошли дальше. Думаю, что у многих была такая ситуация, что придешь на рынок, померяешь одну вещь, она тебе понравится и всё. Потом ходишь долго по рынку, всё меряешь, но у тебя в голове постоянно та первая вещь и тебе ничего не нравится. Так получилось и с нами. Самые первые пуховики, которые мы померили, нам очень понравились и что мы уже потом только не мерили, нам ничего не подходило и не устраивало нас.

Мы бродили по рынку два часа. Промочили полностью свои ножки, но в итоге вернулись и купили те пуховики, которые мерили с самого начала. Затем мы отправились в кафе, выпили по чашечке горячего чая для того, чтобы согреться и на маршрутном такси отправились домой. За всё это время я раз пять звонила мужу и спрашивала, как себя ведет сыночек и всё ли в порядке. Слава богу малыш вел себя хорошо. К мужу присоединился крестный нашего ребенка, и они вдвоем нянчили малыша. Когда я зашла домой, была приятно удивлена. Муж успел сделать дома уборку, постирать и развесить на сушилке белье. Малыш был переодет, подгузник поменян, ножка помазана мазью. Ребенок был сытым. Я так соскучилась за малышом, что сразу с порога вымыла руки и взяла малыша. Он начал улыбаться мне. Как же это приятно, когда вся семья дома и всё хорошо.

Опубликовано в 12:55 пп

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.